RSS

Как успеть все



По вашему мнению, каким был карьерный рост ведущих топ-менеджеров? Может, хорошая должность свалилась им в виде подарка судьбы или щедрости доброй "волосатой" руки?

Конечно, есть немало исключений, когда высокий пост занимают бездарные личности, имеющие богатых родителей. Но в основном, чтобы иметь хорошую карьеру необходимо приложить немало усилий. Не последнюю роль в этом играет грамотность в планировании рабочего времени.

Потому тем, кто хочет научиться во всем успевать не только на роботе, но и дома, прежде всего, нужно ознакомиться с основами тайм-менеджмента, который является наукой об организации времени.

Чтобы жизнь была упорядочена стоит составить план. Для этого на листе бумаги просто напишите список дел, которые вы хотите сделать за день или на протяжении недели. Такой список нужно вывесить на видном месте, лучше всего – на дверце холодильника.

Как успеть всеВо-вторых, учитесь определять "поглотителей времени", расходующих драгоценное время напрасно. Например, это могут быть сериалы или же курение. Так, если выкуривать сигарету за 5 минут, а в рабочее время таких сигарет будет хотя бы 10, то это уже вы теряете впустую 50 минут.

Много драгоценного времени мы лишаемся и во время ненужных телефонных разговоров. Конечно, это не значит, что нужно прекратить болтать с подругами, просто нужно следить за тем, сколько у вас уходит на это времени.

Именно для этого есть третий способ – все, что вы за день делаете – записывайте. Вы увидите, сколько времени тратится впустую, и сможете со временем в уме определять поглотители времени и бороться с ними наиболее эффективно.

Для помощи в тайм-менеджменте существуют и специальные компьютерные программы – планировщики, которые не оставят равнодушными людей обладающих техническим складом ума. В такой программе можно расписать планы не только на день, но даже на месяц или даже на год, выделяя при этом приоритетные цели.

Успейте сделать в этой жизни все - посадить дерево, вырастить сына и построить дом. 

0 коммент.:

Отправить комментарий